Как стать эффектной на паркете? Советы топовых латинисток. Часть 3

Автор
dance.ru
4445
0
4445
19:00 от 28.03.2024
Автор: Анастасия Середа

Продолжаем серию статей с секретами ярких представительниц латиноамериканской программы бальных танцев. В третьей части мы делимся экспертным мнением Евгении Чуриковой и Полины Телешовой на тему персонального стиля и идеального образа на паркете, вспомогательных танцевальных направлений и дополнительных тренировок для улучшения латиноамериканского танца.

МНЕ НРАВИТСЯ ИЗУЧАТЬ СТИЛИСТИКУ ТАНЦА, ЕГО ЭМОЦИЮ И СВОЕ ТЕЛО

«Помимо нашей основной танцевальной нагрузки мы добавляем тренировки по ОФП, занятия по укреплению и изучению мышц и суставов», – поделилась Евгения Чурикова, серебряный призер чемпионата России, бронзовый призер Кубка мира, серебряный призер кубка Европы, финалистка чемпионата мира по латиноамериканскому секвею.


Евгения Чурикова и Максим Елфимов

Евгения посоветовала посещать массажи, делать растяжку и раскатывать мышцы на МФР-роллах, ведь при таких интенсивных нагрузках, как у большинства профессиональных танцоров, важно уметь расслабляться.

«В разные моменты моей карьеры были внедрения джазового и балетного танца, хип- хопа. Считаю, что для танцовщицы важно иметь достаточный багаж «ключей» в своем теле, чтобы использовать их в своем родном стиле. Я всегда увлеченно отношусь к любому танцевальному направлению. Мне нравится изучать стилистику танца, его эмоцию и свое тело».

Полина Телешова, чемпионка России в латиноамериканской программе бальных танцев среди профессионалов, вице-чемпионка чемпионата Европы, 2-кратная обладательница Кубка мира поделилась, что помимо ее ежедневных 3-часовых танцевальных тренировок, она занимается дополнительно gyrotonic (направление, в концепцию которого поставлено движение и дыхание - прим. редакции), боксом, фитнесом и хореографией.


Полина Телешова и Павел Звычайный

Полина призналась, что занятия у балетного станка на пуантах помогают ей сделать стопу сильной, а подъем высоким.

«Стопа – это первая часть тела, которая касается паркета, важно, чтобы она работала на все 100%. Во время занятий хореографией стопа подкачивается, при этом оставаясь пластичной и растянутой. Уважаемые бальницы, настоятельно рекомендую – не игнорируйте уроки балета!»

МОЙ ДЕНЬ ПОЛНОСТЬЮ ПОСВЯЩЕН ТАНЦУ

«Секрет поддержания моей физической формы прост – мой день полностью посвящен танцу, – рассказала редакции Полина Телешова, – в рабочее время я тоже тренируюсь: показываю различные элементы и танцую вместе с учениками. Соответственно, я трачу больше калорий, чем потребляю. И, конечно, залог красивой фигуры – правильное питание, не забывайте об этом!»

«Сейчас создать идеальный образ на паркете стало проще благодаря профессиональным портным и стилистам», – поделилась своим мнением Евгения Чурикова.

Латинистка продолжила свою мысль, акцентируя внимание на том, что свой истинный стиль может сформироваться только путем многочисленных проб и исследования себя: «Не бойтесь преподносить себя так, как вы чувствуете! Не бойтесь критики в свой адрес! Это важно, так же важно, как не уходить от истоков и характерных особенностей, присущих данному виду спорта и искусства».

КОПАЙТЕ В ГЛУБИНУ

«Копайте в глубину – изучайте себя и танец, продолжайте учиться и пробовать. Тогда вы точно найдете свое “я”: как в жизни, так и на паркете. Поверьте, человека с глубоким внутренним миром заметно издалека…», – Евгения Чурикова.

«Наше состояние на паркете напрямую связано с нашим внешним образом», – считает Полина. Для создания идеального внешнего стиля танцовщица рекомендует, в первую очередь, понять себя, прислушаться к своему внутреннему голосу, который подскажет, что вам близко, что подходит вашему типу внешности и фигуре.

НЕ КОПИРОВАТЬ, А НАБЛЮДАТЬ

«Поиск своего стиля танца – это огромный путь, и, чтобы пройти его, потребуется немало времени… На мой взгляд, для начала необходимо научиться правильно двигаться (технически и механически), и дальше ваша внутренняя изюминка проявится!»

Полина Телешова акцентировала свое внимание на том, что «персональный стиль» не удастся скопировать с другого танцора. Она рекомендовала искать вдохновение в классике мирового кинематографа, изучать биографии творцов других направлений искусств: «Вдохновляться взглядом актрисы, взмахом ее руки, поворотом головы. Не копировать, а наблюдать…»

Полина Телешова является не только титулованной танцовщицей, но и выпускницей Факультета Искусств Московского Государственного Университета им. М.В.Ломоносова. Для более глубокого изучения своего стиля она дала еще один совет – углубиться в семиотику (наука о знаках и знаковых системах – прим. редакции).

«Семиотика является наиболее универсальным способом изучения культуры и культуры танца в том числе. Благодаря этой науке мы можем понять как связан язык, мышление, творчество, поиск смысла жизни через танцевальное воплощение».

Одна из составляющих персонального стиля танцора – эмоциональность – также формируется из глубокого понимания, исследования и многочисленных попыток. Евгения Чурикова рассказала, что, по ее наблюдениям, у многих танцоров эмоция изначально заложена в движении, что связано с особенностями воспитания и наличием характера и харизмы.

ТВОЁ ТЕБЯ НАЙДЕТ!

«Это самый идеальный расклад. Но есть и другие примеры, когда у танцовшицы много комплексов и боязнь себя раскрывать на людях. Я считаю в таких случаях обязательно нужны мастер-классы по актерскому мастерству», - по мнению Евгении, иным способом искреннюю эмоцию не найти.

«Со временем мышечная работа тела совпадет с эмоцией и музыкой, и это будет маленькая победа! В конечном счете, твоё тебя найдет!»

ЭМОЦИЯ НАПРЯМУЮ СВЯЗАНА С ВАШИМ ВНУТРЕННИМ СОСТОЯНИЕМ

Полина Телешова считает, что «зажатый» танец является следствием внутреннего зажима: «Скорее всего ваши страхи не дают вам и вашему телу раскрепоститься. Считаю, что гармоничная работа лица напрямую связана с правильной механикой тела. Во всем важен баланс: раздувать псевдоэмоции на паркете до гротескных размеров – признак невроза, а не душевности и профессионализма».

Чтобы чувствовать себя уверенно на паркете и владеть эмоцией именитая латинистка советует посещать мастер-классы по актерскому мастерству: «Можно обучиться специальным инструментам и использовать их в своем танце».

Другие новости
по темам
Другие новости по темам Латиноамериканская программа
Комментарии
Написать


Написать
Отменить

Регистрация

на конкурсы

и фестивали

18.05.2024 - 18.05.2024
22.06.2024 - 23.06.2024

Все для танцев