
Настя Юрасова: о сексуальных танцах в «Жизни по вызову» и многом другом
83615
0
83615
00:00 от 12.11.2022
Автор:
dance.ru
В конце лета состоялась премьера одного из самых горячих и вызывающих российских сериалов этого года «Жизнь по вызову» с Павлом Прилучным в главной роли. Проект режиссёра Сарика Андреасяна на протяжении 10 серий показывает будни и горести элитного московского эскорт-агента. Но не сюжет и не актерский состав привлек внимание нашей редакции. Пластичная, дерзкая, сексуальная хореография в опенинге (заставка перед началом каждой серии) сериала - то, от чего мы с трудом смогли оторвать взгляд, и далеко не сразу.
Постановкой хореографии занималась невероятная Настя Юрасова - прекрасный педагог, один из лучших хореографов страны, первопроходец современного танцевального стиля frame up. Перед Настей стояла задача придумать не один, а целых три абсолютно разных по реквизиту, идее и хореографии танца под один и тот же трек «Everybody Wants To Rule The World» Lorde. В соответствии с задумкой опенинг должен был меняться по мере развертывания сюжета.
Редакция dance.ru поговорила с Настей о том, как была придумала хореография для заставки сериала, с какими сложностями (не) столкнулась Настя, а также о тенденциях современного танца и отличиях между российскими и американскими танцорами.
Насколько сложно было придумать хореографию, которая отражала бы идею сериала?
Было ли сложно? Однозначно - нет! У меня профессиональные девчонки, профессиональная команда, они мне очень помогли. Задача была отобразить идею секса в направлении frame up. Это не вызывает сложности, потому что сам по себе стиль изначально основан именно на сексуальности. Это потом уже появились другие атмосферы и подачи. Хореография в заставке довольно простая, абсолютно базовая, широкая, и поэтому сложности особо не было. Тем более, когда к этому добавился реквизит — было супер круто, можно было по-разному показать и обыграть его.
Чем Вы вдохновлялись?
Я не могу сказать, что меня что-то вдохновило, потому что на тот момент у меня случилось горе в семье. На самом деле, я себя заставляла что-то делать. Меня подбадривала идея с тремя заставками. Это была прекрасная возможность продемонстрироватьстиль frame up с такой стороны, с которой его еще не показывали. Наверное, это и заставило взять себя в руки и сделать красиво. Я бы очень жалела, если бы не поставила эти хореографии.
Как Вы думаете, какие тенденции сейчас в современном танце?
Не могу сказать, что я слежу за тенденциями в мире. Никогда не следила, поэтому, наверное, и создала свой стиль. У меня есть своя музыкальность, свое мировоззрение, которого нет ни у кого, кроме моих учеников. Я стараюсь не следить за мейнстримом, и, если честно, мало подписана на каких-то известных хореографов. Могу посмотреть на других, конечно, но уже неоднократно говорила, что у меня это просто может перебить мои собственные идею и видение. Особенно, когда в сезон мне нужно много всего ставить.
Как Вы думаете, какое место сейчас занимает Россия на мировой танцевальной арене?
Россия уже давно вышла на высокий уровень. Если раньше когда-то давно, когда я ещё начинала, мы в танцевальном плане сильно отставали от Америки и Европы, то сейчас 100% нет. Особенно, в групповых постановках. Мне кажется, у нас такой свой новый взгляд. В плане работы с номерами, например, с групповыми, в чем я спец, постановки в России сейчас, наверное, мне даже больше нравятся. Однако, например, американские танцоры сильно выделяются именно с технической стороны в сравнении с нашими. Когда я была в Америке, ходила на мастер-классы, в глаза сразу бросалось сила танцоров, амплитудность их движений. Конечно, не хочу никого обидеть, но с технической стороны российские танцоры слабее. Возможно, дело в менталитете.
Какие отношения вы стараетесь поддерживать с Вашей танцевальной группой? Как работаете с танцорами?
Отношения с моей группой у меня прекрасные, я им всегда помогаю, это же моя команда! Я за каждого человека держусь, за каждого в ответе, и требую такой же полноценной отдачи. Мне в этом плане очень повезло, у меня просто великолепные ученики, и я всегда это говорю.
Поделитесь советами с теми, кто только начинает танцевать frame up?
Начинающим танцорам направления frame up я рекомендую следующее: выучить всю базу, чётко знать историю, знать технику и много-много фигачить в зале, чтобы побыстрее уйти от вот этих начинающих болей и всяких технических моментов. Порой, на начальном этапе, они сильно отвлекают от нормального развития. У меня очень много новичков. Уверена, что можно довольно быстро поставить новичка на ноги, чтобы он довольно хорошо танцевал.
Постановкой хореографии занималась невероятная Настя Юрасова - прекрасный педагог, один из лучших хореографов страны, первопроходец современного танцевального стиля frame up. Перед Настей стояла задача придумать не один, а целых три абсолютно разных по реквизиту, идее и хореографии танца под один и тот же трек «Everybody Wants To Rule The World» Lorde. В соответствии с задумкой опенинг должен был меняться по мере развертывания сюжета.
Редакция dance.ru поговорила с Настей о том, как была придумала хореография для заставки сериала, с какими сложностями (не) столкнулась Настя, а также о тенденциях современного танца и отличиях между российскими и американскими танцорами.
Насколько сложно было придумать хореографию, которая отражала бы идею сериала?
Было ли сложно? Однозначно - нет! У меня профессиональные девчонки, профессиональная команда, они мне очень помогли. Задача была отобразить идею секса в направлении frame up. Это не вызывает сложности, потому что сам по себе стиль изначально основан именно на сексуальности. Это потом уже появились другие атмосферы и подачи. Хореография в заставке довольно простая, абсолютно базовая, широкая, и поэтому сложности особо не было. Тем более, когда к этому добавился реквизит — было супер круто, можно было по-разному показать и обыграть его.
Чем Вы вдохновлялись?
Я не могу сказать, что меня что-то вдохновило, потому что на тот момент у меня случилось горе в семье. На самом деле, я себя заставляла что-то делать. Меня подбадривала идея с тремя заставками. Это была прекрасная возможность продемонстрироватьстиль frame up с такой стороны, с которой его еще не показывали. Наверное, это и заставило взять себя в руки и сделать красиво. Я бы очень жалела, если бы не поставила эти хореографии.
Как Вы думаете, какие тенденции сейчас в современном танце?
Не могу сказать, что я слежу за тенденциями в мире. Никогда не следила, поэтому, наверное, и создала свой стиль. У меня есть своя музыкальность, свое мировоззрение, которого нет ни у кого, кроме моих учеников. Я стараюсь не следить за мейнстримом, и, если честно, мало подписана на каких-то известных хореографов. Могу посмотреть на других, конечно, но уже неоднократно говорила, что у меня это просто может перебить мои собственные идею и видение. Особенно, когда в сезон мне нужно много всего ставить.
Как Вы думаете, какое место сейчас занимает Россия на мировой танцевальной арене?
Россия уже давно вышла на высокий уровень. Если раньше когда-то давно, когда я ещё начинала, мы в танцевальном плане сильно отставали от Америки и Европы, то сейчас 100% нет. Особенно, в групповых постановках. Мне кажется, у нас такой свой новый взгляд. В плане работы с номерами, например, с групповыми, в чем я спец, постановки в России сейчас, наверное, мне даже больше нравятся. Однако, например, американские танцоры сильно выделяются именно с технической стороны в сравнении с нашими. Когда я была в Америке, ходила на мастер-классы, в глаза сразу бросалось сила танцоров, амплитудность их движений. Конечно, не хочу никого обидеть, но с технической стороны российские танцоры слабее. Возможно, дело в менталитете.
Какие отношения вы стараетесь поддерживать с Вашей танцевальной группой? Как работаете с танцорами?
Отношения с моей группой у меня прекрасные, я им всегда помогаю, это же моя команда! Я за каждого человека держусь, за каждого в ответе, и требую такой же полноценной отдачи. Мне в этом плане очень повезло, у меня просто великолепные ученики, и я всегда это говорю.
Поделитесь советами с теми, кто только начинает танцевать frame up?
Начинающим танцорам направления frame up я рекомендую следующее: выучить всю базу, чётко знать историю, знать технику и много-много фигачить в зале, чтобы побыстрее уйти от вот этих начинающих болей и всяких технических моментов. Порой, на начальном этапе, они сильно отвлекают от нормального развития. У меня очень много новичков. Уверена, что можно довольно быстро поставить новичка на ноги, чтобы он довольно хорошо танцевал.
Комментарии
Читайте также
Регистрация
на конкурсы
и фестивали
3.12.2023 - 3.12.2023
17.12.2023 - 17.12.2023
13.01.2024 - 14.01.2024
27.01.2024 - 28.01.2024
17.02.2024 - 17.02.2024
9.03.2024 - 9.03.2024